Акт о приёмке материалов
Правила оформления и применения типовой межотраслевой формы № М-7 от 30.10.1997
Типовая межотраслевая форма № М-7 "Акт о приемке материалов" применяют для оформления приемки материалов, которые:
- имеют расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика;
- имеют количественное или качественное расхождение с данными сопроводительных документов поставщика;
- поступают без каких-либо документов.
- имеют расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика;
- имеют количественное или качественное расхождение с данными сопроводительных документов поставщика;
- поступают без каких-либо документов.
Такой акт является юридическим основанием для предъявления претензии отправителю (поставщику). Особенностью акта о приемке материалов является то, что его составляет приемная комиссия с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) либо незаинтересованной организации.
Акт составляют в двух экземплярах. Вместе с документами (транспортными накладными и др.) один экземпляр передают в бухгалтерию организации для учета движения материальных ценностей, а второй в отдел снабжения или в бухгалтерию с целью направить поставщику претензионное письмо.
В случае обнаружения расхождения при оформлении хозяйственных операций по поступлению материальных ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни, заполняют графу "Номер паспорта".
Что дальше?
![]() |
Посмотреть бланк межотраслевой формы № М-7 |
|
|
![]() |
Скачать бланк межотраслевой формы № М-7 |